| IL | № детали (GM) | № кат. (OPEL) | Описание | Использование | К-во в автомобиле | Цена | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ЗАДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ (ПРОДОЛЖ.) УНИВЕРСАЛ (F35) | |||||||||
|
1
|
93177929
|
5184034
|
ПАНЕЛЬ, ЗАДНЯЯ НИЖНЯЯ (ИДЕНТ. 0024) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13100024)
|
Номер шасси:
-41129526 |
1
|
||||
|
2
|
93183980
|
5184268
|
ПАНЕЛЬ, ЗАДНЯЯ НИЖНЯЯ (ИДЕНТ. 1624) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13191624)
|
Номер шасси:
41129527- |
1
|
||||
|
3
|
УСИЛЕНИЕ, ЗАДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ, НИЖНИЙ (ИДЕНТ. 9994) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13182765 51 84 256) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24469994)
|
Номер шасси:
-41125158 |
1
|
||||||
|
4
|
УСИЛЕНИЕ, ЗАДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ, ГРУНТОВАННЫЙ, НИЖНИЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13193253 51 84 267)
|
Номер шасси:
-41125158 |
1
|
||||||
|
4
|
13193253
|
5184267
|
УСИЛЕНИЕ, ЗАДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ, ГРУНТОВАННЫЙ, НИЖНИЙ
|
Номер шасси:
41125159- |
1
|
||||
|
5
|
УСИЛЕНИЕ, ЗАДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ, НИЖНИЙ, П/С-ЛСП (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13191626 51 84 272)
|
Номер шасси:
-41125158 |
1
|
||||||
|
5
|
13191626
|
5184272
|
УСИЛЕНИЕ, ЗАДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ, НИЖНИЙ, П/С-ЛСП
|
Номер шасси:
41125159- |
1
|
||||
|
6
|
УСИЛЕНИЕ, ЗАДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ, НИЖНИЙ, Л/С-ЛСП (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13191625 51 84 271)
|
Номер шасси:
-41125158 |
1
|
||||||
|
6
|
13191625
|
5184271
|
УСИЛЕНИЕ, ЗАДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ, НИЖНИЙ, Л/С-ЛСП
|
Номер шасси:
41125159- |
1
|
||||
|
7
|
УСИЛЕНИЕ, ЗАДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ, НИЖНИЙ, П/С-ПСП (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13191628 51 84 274)
|
Номер шасси:
-41125158 |
1
|
||||||
|
7
|
13191628
|
5184274
|
УСИЛЕНИЕ, ЗАДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ, НИЖНИЙ, П/С-ПСП
|
Номер шасси:
41125159- |
1
|
||||
|
8
|
УСИЛЕНИЕ, ЗАДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ, НИЖНИЙ, Л/С-ПСП (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13191627 51 84 273)
|
Номер шасси:
-41125158 |
1
|
||||||
|
8
|
13191627
|
5184273
|
УСИЛЕНИЕ, ЗАДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ, НИЖНИЙ, Л/С-ПСП
|
Номер шасси:
41125159- |
1
|
||||
|
9
|
ЗАКЛЕПКА, 4 X 8, РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ТОРЦЕВОЙ ПАНЕЛИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13438214 20 84 047)
|
AR
|
|||||||
|
10
|
ЗАКЛЕПКА, 4 X 9.5, РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ТОРЦЕВОЙ ПАНЕЛИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13438214 20 84 047)
|
AR
|
|||||||







